АвторСообщение
Агент 007




Зарегистрирован: 12.08.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 21:08. Заголовок: Пресса-15 (продолжение)


ПРОСТОразговор
"PROсто город", апрель 2008 г.
Вторник, 1 апреля 2008


Молодой, но успешный исполнитель Александр Панайотов - известный выпускник телепроекта “Народный артист” любезно согласился дать интервью.

Инна, 21 год: Что для тебя «Народный артист»?
А. Панайотов: «Народный артист» для меня хорошая школа жизни, первый профессиональный этап в моей карьере. К тому же на этом проекте я встретил множество замечательных людей, обзавелся связями. Понимаете, мы команда. В российском шоу-бизнесе очень трудно добиться успеха, действуя в одиночку.

Ангелина,17 лет: Твой самый смелый поступок в жизни?
А. Панайотов: Когда я первый раз вышел на сцену.

Ирина, 22 года: Есть что-то, что ты не стал делать даже ради славы и популярности?
Например покраситься в зеленый цвет?
А. Панайотов: С удовольствием бы это сделал, если бы требовал имидж. Я люблю меняться. Честно говорю, я – эпатажный чувак. Всегда иду напролом, иду к своей цели, не останавливаясь. Но это не значит, что я готов на какие-то подлые вещи. У меня к тому же есть мой голос, который открывает многие двери.

Ольга, 18 лет: Александр, когда выйдет твой новый альбом «Все или ничего». Удивит ли он твоих фанатов?
А. Панайотов: По срокам я пока, к сожалению, не могу сказать ничего конкретного. Это зависит не только от меня, но и от решения продюсеров. Но этот альбом просто обязан быть более основательным, глубоким. Мне кажется, что каждый артист должен стремиться к тому, чтобы каждой своей работой удивлять слушателя. И я рад, что мой новый диск получается кардинально иным.

Анна, 21 год: Александр, что больше всего ты ценишь в девушках?
А. Панайотов: Я ценю преданность, в хорошем смысле этого слова. Возлюбленные должны быть преданы друг другу. Мне бы хотелось встретить в девушке настоящего
единомышленника. Еще я очень люблю девушек с четкой жизненной позицией,
умненьких.

Мария, 20 лет: Каковы твои увлечения? Чем занимаешься в свободное от музыки время?
А. Панайотов: Сразу скажу, что свободного времени очень мало, но я стараюсь его правильно планировать. Так, чтобы была возможность и с друзьями увидеться,
и в спортзал сходить, и книжку какую-нибудь интересную почитать. Вообще я очень серьезно увлекся литературой, не только стараюсь читать как можно больше
классики, но и сам потихоньку начал писать. Одна моя книга “Яблоки в облаках”
уже завершена, сейчас я начал вторую. Пока не знаю, буду ли я их издавать. Для начала просто дал почитать первую книгу друзьям. Они, конечно, хвалят.

PRоГ: Александр, твои пожелания для наших читателей.
А. Панайотов: Я бы хотел пожелать вам безмерного счастья, чтобы все ваши мечты находили свое воплощение в жизни. Будьте здоровы, любите и будьте любимы. В жизни нет ничего важнее этого.

Александр П

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]





Зарегистрирован: 21.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 22:44. Заголовок: Огромное спасибо за ..


Огромное спасибо за интервью...С большим удовольствием прочитала и Александр стал ещё более понятен в своих желаниях постоянно менять "образы". Молодец,от всего надо получать КАЙФ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Jazz Parking Girl




Зарегистрирован: 19.01.08
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 22:46. Заголовок: Где-то я такой рецеп..


Где-то я такой рецепт супчика уже видела





Летняя смуглая знойная, модная юная стройная, нежная легкая ранняя, самая желанная!=)
Я под дождем иду по улице босая....за звездой, выше крыш...:)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
rok`n`april




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: 1й наукоград России
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 23:12. Заголовок: Затюканный король По..


Затюканный король
Поп-рекордсмену конца прошлого века Майклу Джексону - 50
Михаил Марголис


Знаменитый ирландский музыкант Боб Гелдоф, тот самый, что сыграл Пинка в пинкфлойдовском шедевре "Стена", однажды сказал про Джексона: "Это самый известный человек на планете. Помоги ему Господь". Первая часть данной фразы актуальна до сих пор. Наберите в любой поисковой интернет-системе "Майкл Джексон" - и вывалятся миллионы ссылок. Сей "бледнолицый негр", пожалуй, популярнее пепси-колы, которую он когда-то активно рекламировал. Но вот с помощью Всевышнего у экс-затворника роскошного калифорнийского ранчо Neverland с некоторых пор не все ладно. Беды, циники, кликуши, кредиторы, папарацци, полицейские терзают идолоподобного Майкла непрестанно. И королю мировой поп-музыки давно уже поется с трудом.

В детстве Майкла "строил" папа Джозеф. Его отцовская любовь к своим чадам, коих у Джозефа Джексона постепенно образовался целый взвод, выражалась в требовательности, наставлениях и замечаниях. Детей, и в частности Майкла, это иногда пугало. Папа мог позволить себе очень жесткие действия, даже рукоприкладство, если ему что-то не нравилось в поступках ребенка. Однако под отеческим присмотром Джексоны на заре 70-х смогли сплотиться в успешный музпроект Jackson 5, где будущий монарх поп-музыки хоть и был "одним из...", все же сформировал перспективную репутацию и укрепил свое стремление к независимости. Оно по-настоящему реализовалось десятилетием позже, когда на съемках мюзикла The Wiz Майкл познакомился с продюсером и аранжировщиком Квинси Джонсом - фигурой, сыгравшей в возвышении Джексона ключевую роль, во всяком случае более значимую, нежели отец Майкла.

Именно с Джонсом устранившийся от папашиной опеки Майкл записал два своих исторических альбома - "Thriller" (1982), навсегда занесенный на скрижали мировой поп-музыки и установивший, возможно, абсолютные рекорды популярности (8 "Грэмми", 9 месяцев лидерства в чарте Billboard, внесение в Книгу рекордов Гиннесса как "самый продаваемый альбом за всю историю музыки" и т.п.) и "Bad". Тем, кто забыл, напомню, что именно в "Триллер" попал главный шлягер всех времен и народов (если не считать наследия "Битлз", права на большую часть которого в свое время приобрел как раз Майкл Джексон) "Billie Jean". Исполняя эту тему, Джексон показал всему свету "лунную походку", подвигшую к подражательству многих исполнителей и просто поклонников "Миши".

Джексон и Джонс экспериментировали с электроникой, модернизировали фанк, превращали "черную" музыку в мейнстрим и вообще смотрелись революционерами попсы 80-х. Длинные сюжетные клипы Майкла - фактически короткометражные фильмы - тоже производили мощный эффект, особенно в формате только что зародившегося MTV. То было время абсолютного господства Джексона на поп-сцене. Его имя стало синонимом высочайшего успеха, доводившего некоторых восприимчивых особ до натуральной истерики.

Ажиотаж вокруг Джексона переместился и в 90-е. Сначала он записал еще один добротный диск "Dangerous" (именно в ходе турне в его поддержку Майкл впервые заехал в Москву, устроил шоу под проливным дождем в еще не реконструированных "Лужниках" и вызвал подлинное смятение у городских властей, окруживших отель "Метрополь", где суперстар остановился, двойным кольцом милиции и выделивших ему, по сути, президентский эскорт для перемещений по столице), а потом на Джексона повалились несчастья.

В 93-м певца впервые обвинили в педофилии, чуть раньше начала прогрессировать его болезнь, связанная с пигментацией кожи. Он быстро развелся с первой женой, дочерью самого Элвиса Лизой-Марией Пресли, недолго протянул и во втором браке с медсестрой Дебби Роу, подарившей ему двух детей. И далее королю стало совсем не до музыки. Альбомы "миллениума" давались ему со скрипом и не производили прежнего эффекта в мире, зато его личная жизнь, внешний вид и состояние банковских счетов не покидали новостных разделов СМИ.

Джексона еще несколько раз заподозрили в совращении малолетних (тут для Майкла особая тема. Кроме детей ему, видимо, и общаться не с кем. Никто не понимает). В суд на него подали бывший партнер Марк Шэффел и его экс-менеджер Дитер Визнер. Причем во втором случае, кроме всего прочего, бывшего работодателя упрекнули еще и в антисемитизме!

По решению суда недвижимость Майкла подверглась аресту, за долги у "самого известного человека планеты" захотели оттяпать и его намоленную "келью" - ранчо Neverland, близ Санта-Барбары.

Майкл, судя по всему, беднеет с каждым днем, уже неоднократно появлялись сообщения, что его вот-вот объявят банкротом. Здоровье его тоже не выглядит образцовым. Близкой женщины рядом нет, друзей тоже, малолетние дети (старшему, Принцу, всего 11) вряд ли поймут страдания отца, вчерашние почитатели - тем паче, завистники и недоброжелатели вообще, кажется, со злорадством наблюдают за упадком кумира, один бахрейнский шейх Абдулла Хамад Аль Халифа (к которому Джексон наведывается в гости) теперь Майклу товарищ... Какая уж тут, к чертям, музыка!

И тем не менее песня остается с человеком, то есть с Джексоном. В этом году он обещал выпустить очередной сольный альбом. Пока его нет, но сотрудничество Майкла с высококотирующимися штатовскими рэперами и хипхоперами типа Эйкона, с которым записан дуэт "Hold My Hand", "Ne-Yo" или "will.i.am", развивается. И значит, король еще не намерен покидать престол. Ему лишь надо, чтобы сбылось пожелание Гелдофа. Пожелаем же Майклу этого в день рождения!



"Когда ты воскреснешь, мы не станем мешкать ни минуты, мы найдем друг друга в концентрической паутине этого города, а потом найдем какое-нибудь тихое место, пахнущее бумагой и сандалом, а потом будем молча сидеть, взявшись за руки. И у нас впереди будет уйма времени до новой смерти"
_____________________________________

"Все возможно могло быть иначе, если б не эти аранжировки"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Планета Земля, где-то в пространстве и времени
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 18:19. Заголовок: Кое что о прошедшем ..


Кое что о прошедшем Евровидении
ТЫНЦ


http://www.myspace.com/ivanna_o
-------------------------------
Жрица Слова и Огня..
--------------------------------
"Уйдут случайные, уйдут
И слишком ласковые тоже.
В беде тебя не предадут
Лишь те, кто сдержанней и строже...."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 21.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 23:31. Заголовок: Не очень-_то я верю ..


Не очень-_то я верю в её. "повесть",,,Прекрасно помню как много её пиарили на предварительных рассказах об отборочном туре...даже прекрасном вокале в 2,5 актавы.А это стоит не 50 руб.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик Шамана




Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Я космополит!
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 21:16. Заголовок: Опрос дня (26 август..


Опрос дня (26 августа 2008) Первый автомобиль
Трудно вообразить себе знакомое по журнальным обложкам лицо какого-нибудь представителя шоу-бизнеса за стеклом неказистого автомобиля (если только представитель этот не слишком экстравагантен или оригинален, что, впрочем, случается у нас нечасто). Авто – один из показателей успешности. А вот способны ли нынешние звезды вспомнить свои первые колымаги?..

Александр Панайотов
Первая машина в моей семье была «Запорожец», я сам из Запорожья. Гениальная машина, неубиваемая. Но, тем не менее, мы ее продали.

Руслан Алехно
Автомобиль «Москвич-2140». Это автомобиль моего папы. Первый в моей жизни. На нем же и учился ездить сам. А первая моя собственная машина – Audi.




Free to love, free to live, free to start something new... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 30.07.08
Откуда: СПБ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 14:24. Заголовок: http://s51.radikal.r..



Сосканировала из журнала - пыталась увеличить - с лупой (а может и без ) прочесть текст можно )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Душа компании




Зарегистрирован: 25.08.05
Откуда: Жуковский
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 14:58. Заголовок: sunny girl Спасибо. ..


sunny girl Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ученик Шамана




Зарегистрирован: 12.09.06
Откуда: Я космополит!
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 15:18. Заголовок: "окучивать женщи..


sunny girl спасибки)
"окучивать женщину" это что-то новенькое садовод-наш-любитель с многогранными вкусами потом видимо поливать начнет, удобрять и собирать урожай

Free to love, free to live, free to start something new... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 20.02.07
Откуда: Казакстан, Рудный
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 16:36. Заголовок: sunny girl Сэнкс htt..


sunny girl Сэнкс
vishenka Как всихда жжете, дэвушка


Если ты спросишь счастлив ли я - я отвечу, что нет.
Счастье - это НЕ эти, вынужденные сердцем, буквы на мониторе, пойми..
Это НЕ жуткий скрип сердца в 3 ночи...
Это НЕ слёзы моих нот...
и это НЕ твой взгляд.
Если ты спросишь легко ли мне - я отвечу, что нет.
Лёгкость - это НЕ мои мысли сейчас..
Лёгкость - это НЕ желание скрыться от всех..
Лёгкость - это НЕ отсутствие крыльев..
Если ты спросишь меня люблю ли я - я отвечу, что нет.
Любовь - это НЕ этот стук в твою "дверь"..
Любовь - это НЕ мой "подарок"...тебе.
Это НЕ зима посреди весны..слышишь?..
Если ты спросишь буду ли я петь для тебя - я отвечу ДА...
Ибо мой голос, это всё что останется тебе от меня..
Это шрам, поставленный мною на твоём лице.
это поводырь, при слепоте твоей...
я не создан для любви, потому что сам ЛЮБОВЬ...
(А. Панайотов)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Агент 007




Зарегистрирован: 12.08.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 18:21. Заголовок: sunny girl, спасибо...


sunny girl, спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель




Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Планета Земля, где-то в пространстве и времени
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.08 18:26. Заголовок: фото хорошую выбрали..


фото хорошую выбрали
есть кое что интересное в этой статье


http://www.myspace.com/ivanna_o
-------------------------------
Жрица Слова и Огня..
--------------------------------
"Уйдут случайные, уйдут
И слишком ласковые тоже.
В беде тебя не предадут
Лишь те, кто сдержанней и строже...."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 07:11. Заголовок: 30-08-2008 11:15 (с..



ТАБРИЗ ШАХИДИ: ЗВЕЗДА – ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТАЛАНТ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И ТЯЖЕЛЫЙ ТРУД, А НЕ РЕКЛАМНЫЕ ВЫКРУТАСЫ В ПРЕССЕ

ИНТЕРВЬЮ ТЕЛЕКАНАЛУ «5 КАНАЛ», Санкт-Петербург


5 канал: Скажите, почему понятие «продюсер классической музыки» в России до сих пор отсутствует?

Табриз Шахиди: Мне кажется, понятие «продюсер» в академической музыке несколько переоценено. Потому что наша профессия подразумевает прежде всего саунд-продюсирование, т.е. продюсирование музыкального материала. В классической музыке самым важным, если так можно выразиться, элементом является сам артист, его мастерство и высокий художественный уровень. В данном случае продюсер не играет никакой роли в становлении артиста как профессионала. Он может искать спонсоров, возможности для рекламы, помогать знакомить артиста с концертными агентами, менеджерами, журналистами, другими необходимыми для раскрутки профессионалами и таким образом продвигать его искусство в массы. Вот ключевая роль продюсера, необходимая классическому музыканту.

5: У нас большая страна, почему же так мало людей, которые бы помогали знакомить публику с артистом, показывали его искусство?

Т. Ш.: Проблема! Ведь как было в советские времена? Было два телеканала, и очень много эфиров посвящалось классическим музыкантам. Они часто выступали на больших мероприятиях (кремлевских концертах, творческих вечерах композиторов, разного рода «огоньках» и т.д.), которые транслировались по телевидению в самое лучшее время. Сейчас в силу того, что существует масса развлекательных телеканалов, внимание людей рассеивается. Поэтому заметить то, что академическая музыка развивается семимильными шагами (во всяком случае, быстрее, чем это было в советское время), тяжело. Но профессионалы это видят, на крупнейших концертных площадках почти всегда аншлаг – будь то Мариинка, Большой зал консерватории или зал Чайковского в Москве. Но из-за того, что в нашей стране царит сейчас бум шоу- и кино-бизнеса, академическая музыка несколько ушла в тень.

5: Тогда объясните, пожалуйста, что означает фраза «классическая музыка развивается семимильными шагами»?

Т. Ш.: Я имею в виду тот факт, что в классическую музыку пришел… шоу-бизнес. Когда для того, чтобы стать известными, академические музыканты обязаны играть по правилам шоу-тусовки. Это, с одной стороны, не очень хорошо, потому что в шоу-бизнесе работают совершенно иные законы и методы. Если здесь едва ли не любая бездарность может стать звездой, то в академическом искусстве – нет. С другой стороны, совсем даже неплохо, когда широкая аудитория приобщается к серьезной музыке через какие-то легкие, адаптированные формы. Ведь для того, чтобы слышать и понимать высокие творения, нужно иметь хотя бы минимальное музыкальное образование, чувство прекрасного, художественный вкус и, я бы сказал, опытное, натруженное ухо.

5: Ох, оказывается, как много всего надо! Кстати, мы часто бываем в Санкт-Петербургской филармонии и создается ощущение, что это умирающий вид хоть и серьезного, но – развлечения. Уже от одних только ветхозаветных бабушек-меломанок становится не по себе. Публика академических концертов, увы, не расширяется, а сужается…

Т. Ш. (вздыхает): Не знаю, у меня другой опыт. Я часто посещаю в Москве концерты и Хиблы Герзмавы, и Дениса Мацуева, и Екатерины Мечетиной. Поверьте, там не бывает ни одного свободного места. Это первое. Второе. Публика все-таки молодеет, а это очень важно. Тут есть еще одна интересная вещь: люди, которые слушают классическую музыку с детства, созреют для восприятия сложных музыкальных форм раньше. Публика же, которая в юности не интересовалась классикой, приходит к ее пониманию только в том возрасте, о котором вы говорите. Или не приходит. Что прискорбно.

5: Вы полагаете, что «чистое искусство» и коммерция начинают сейчас соединяться?

Т. Ш.: Да, но не так прямолинейно, как в шоу-бизнесе, потому что настоящее искусство невозможно создать из ничего. Если у поп-певички нет голоса и слуха, за нее споет компьютер, а ты только рот разевай. Классический же музыкант на сцене всегда наедине с инструментом, с исполняемым произведением, с залом, здесь уж не прикроешься никакой фанерой. И зритель таких концертов тоже иной. Поэтому, несмотря на то, что шоу-бизнес «приходит» в серьезную музыку, она от этого не превращается в попсу. И, естественно, академическому исполнителю надо хорошо платить. Ведь ему тоже и фотосессию надо сделать, и сайт создать, и клип снять, и афиши напечатать. Правда, всеми организационными вопросами должен заниматься, как я уже говорил, помощник музыканта, а сам он обязан лишь совершенствовать свое исполнительское мастерство.

5: Вы хотите сказать, это более честное искусство?

Т. Ш.: А вы хотите сказать другое? (Смеется.) Какого бы уровня ни был выпускник консерватории (если он честно учился) – это, как правило, уже мастер. Такой музыкант может попасть в любой оркестр мира и достойно представлять нашу страну на любой сцене.

5: Но вот что происходит на самом деле: человек заканчивает консерваторию, получает массу премий на бесконечных конкурсах, а конкуренция высокая. Пойди пробейся через эту стеночку!

Т. Ш.: А вот тут локоточки должны быть уже у продюсера! Здесь начинается работа администратора, директора… Тут многое зависит от людей, которых артист нанимает себе в помощники.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 07:12. Заголовок: 5: Скажите, когда Вы..


5: Скажите, когда Вы начали заниматься продюсированием?

Т. Ш.: Шесть лет назад. Объясню, как это в принципе работает. Есть артист, который себя уже зарекомендовал: много работал, выступал на конкурсах, завоевывал всяческие призовые места, то есть рос профессионально. Дальше, как я уже говорил, появляется некий помощник, который начинает опекать этот бриллиант, заниматься административной работой. Это может быть и папа, и дядя, и брат, и друг, и любой другой человек. Важно, чтобы он понимал законы продвижения артиста к успеху, к славе.

5: С кем Вы работаете в области классической музыки?

Т.Ш.: Я занимаюсь делами Кати Мечетиной, Дениса Мацуева, Вазгена Вартаняна. Знаю многих классических музыкантов, которые после окончания консерватории остались не то чтобы не у дел, но не понимают всех правил раскрутки артиста. Вот здесь я – как теоретически, так и практически – могу прийти на помощь.

5: Вы занимаетесь тремя классическими музыкантами. А если человек 10 взять?

Т. Ш.: А если двадцать, а если тридцать? Это гадание на кофейной гуще. Я пока физически не могу заняться большим количеством артистов. А ведь каждому надо уделить свою порцию внимания, терпения, сил! Кроме того, у меня есть интересы помимо классической музыки. Например, меня всегда волновала личность талантливого тележурналиста Владимира Соловьева с НТВ. Сейчас я помогаю ему по некоторым направлениям: публичным концертам, музыкальным проектам, внеэфирной деятельности: мастер-классы, бизнес-форумы… Сейчас готовим большой творческий вечер в Кремлевском Дворце Съездов. Кроме того, моя компания «Империя Музыки Менеджмент» администрирует деятельность телеведущих Авроры и Тани Геворкян, а также актера Леонида Ярмольника. В списке музыкальных проектов у нас значатся также группы «J:МОРС» и «ДЖАНГО».

5: И Вам на всех хватает времени?

Т. Ш.: Пока да. У меня два персональных помощника и еще… целая команда (улыбается).

5: Скажите, если Вы занимаетесь и классическими, и эстрадными артистами, и телеведущими, значит ли это, что Вы еще не определились в своих предпочтениях?

Т. Ш.: Нет. Это значит, что я занимаюсь Артистом с большой буквы, то есть проектом вне зависимости от его жанровой принадлежности. И на телевидении, и в классике, и даже в поп-роке я работаю с исполнителями, которые в своем жанре – высокие профессионалы.

5: А разницы в путях достижения целей нет?

Т.Ш.: Абсолютно. Есть только нюансы. Например, я ни в каком случае не использую желтую прессу (ненавижу способы, когда грязными историями, подлыми поступками достигается популярность). Повторяю, у меня во главу угла ставится профессионализм артиста. Только его художественный уровень и творческий потенциал является для меня той «информационной начинкой», которую я представляю публике. Именно тогда люди начинают ценить артиста за профессионализм, а не за то, что он где-то с кем-то переспал, с кем-то поженился или развелся, извините.

5: Скажите, какой характер должен быть у продюсера, работающего в России?

Т. Ш.: Неправильный вопрос, потому что важнее всего человеческие, партнерские отношения – как в любом бизнесе. Здесь самое главное – порядочность, четкая работа. Сейчас не лихие 90-е, когда нужно было вовремя урвать или кого-то изощренно обмануть. Слава Богу, наступило время, когда важно очень профессионально, грамотно и, я бы сказал, красиво работать.

5: Это взаимоотношения с артистом. А мы имеем в виду взаимоотношения продюсера с внешним миром, когда Вы продвигаете своего исполнителя.

Т. Ш.: Внешний мир – это конкретные люди. Например, очень часто пресса, цепляясь за имя, любыми способами хочет получить артиста для того, чтобы сделать горячий материал. С этим надо быть очень строгим и острожным: подписывать все материалы, которые готовит пресса, телевидение, потому что из слов артиста они могут сделать все, что заблагорассудится. Во всем остальном самое важное – правильно выстроить отношения с самого начала. Если Вы договариваетесь о каком-то концерте, выступлении и т.д., надо изначально оговорить все условия и в договоре написать фразу: при невыполнении одного из пунктов бытового или технического райдера артист вправе отказаться от выступления. И это не блажь. У меня уже есть горький опыт общения с недобросовестными промоутерами.

5: Кстати, по поводу райдера. Говорят, поп-звезды выдвигают порой немыслимые требования. В этом смысле классические музыканты более разумны?

Т. Ш.: Конечно. Хотя это провокационный вопрос! (Смеется.) Что значит «более разумны»? Извините, когда Вы приезжаете в гостиницу, а там тараканы – это приятно? Любой клиент отеля заслуживает достойного к себе отношения, а человек с именем – тем более. С другой стороны, классические музыканты, как правило, многого не просят. Мне папа рассказывал (а он очень известный в мире композитор), как Давид Ойстрах ходил по консерватории с масляным пятном на пиджаке, и никому до этого не было дела. А самому Ойстраху тем более, потому что, когда он дотрагивался до струн своей божественной скрипки, все обо всем забывали. Чем человек глубже и содержательнее как личность, тем он равнодушнее к условностям. Понятно, что гастрольным бытом артиста должны заниматься тоже помощники.

5: Были ли случаи отмены концерта, когда принимающая сторона не выполняла каких-либо условий по договору?

Т. Ш.: Нет. За несколько дней до мероприятия мы обычно все проверяем. Для этого и пишутся все эти технические и бытовые райдеры.

5: А «шишек» Вы много набили?

Т. Ш.: Ни одной! (Смеется.) Вы спрашиваете, почему мы не отменяли концерты? Потому, что я предвижу, что может быть не так, и предотвращаю возможные ошибки. Конечно, бывали недоделки, какая-то неподготовленность. Но в момент работы все быстро исправлялось.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 03.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.08 07:13. Заголовок: 5: Вы делаете концер..


5: Вы делаете концерты на Западе?

Т. Ш.: Бывает. Я предлагаю, а организаторы туров выбирают: кого покупать, кого нет. Это обычная история. Ехать туда и кого-то насильно продвигать, нет смысла. В любой стране есть свои промоутерские компании, которые тщательно следят за развитием рынка классической музыки и, естественно, часто поглядывают в сторону России.

5: Часто говорят о продюсерской мафии на Западе. Там молодому артисту не так просто добиться права выхода на хорошую концертную площадку. Да и нашим исполнителям все еще довольно сложно попасть на Запад.

Т. Ш.: Вы знаете, всегда будут судачить о всяких сложностях, мафии и т. д., когда недостает таланта, профессионализма и усидчивости. Не надо думать об этом, особенно артисту.

5: Тогда сменим ракурс темы. Нам интересно знать Ваше мнение по такому вопросу: откуда в России взялась мода покупать втридорога вышедших в тираж западных «звезд»?

Т. Ш.: Это особенность ведения концертного бизнеса в России и некоторых республиках постсоветского пространства. Часто это профессиональная зависть. Например, вновь испеченное концертное агентство объявляет о том, что хочет привезти Мадонну. В свою очередь, конкурирующее концертное агентство, которое зарекомендовало себя на рынке уже давно и не хочет упасть лицом в грязь, связывается с менеджментом Мадонны и говорит: «Мы платим вам в два раза больше, работайте с нами». И это сплошь и рядом. Другая беда: наши олигархи не считают денег, которые готовы тратить на артистов. Организацией заказа занимается, как правило, некий помощник, правая рука своего шефа-богатея, который в свою очередь имеет определенный откат. Они совершенно не предполагают, сколько могут стоить Стинг, Мадонна, Шакира, Кристина Агилера… И платят в два-три раза больше, чтобы артист не отказался ни в коем случае.

5: Так почему же так часто приглашают третий эшелон: Монтсеррат Кабалье, Джо Кокер, Демис Руссос? Почему нельзя подхватить человека на пике славы?

Т. Ш.: Потому что Кабалье здесь известнее чем, например, Анна Нетребко, а стоит в 3 раза дешевле. Эти люди (богатые заказчики) не понимают, что Кабалье – это уже не тот уровень, чем когда-то, но им важно, чтобы у них на пригласительном билете было написано: «Монтсеррат Кабалье в гостях у…». И значилось имя какого-нибудь нефтяного или газового короля, который в музыке ни бум-бум. И потом: наши бизнесмены, приглашающие на свои корпоративы вышедших в тираж или даже бездарных, но известных артистов, думают совсем не о том, чтобы насладиться их искусством. Нет! Они заказывают их для того, чтобы на сцене перед пышно накрытыми столиками мелькали знакомые лица. Имен же настоящих, больших мастеров они попросту не знают.

5: Конечно, они не знают, кто такая Анна Софи Муттер, к примеру…

Т. Ш.: Они не знают даже Яшу Хейфеца, а не то что Анну Софи Муттер. Они не знают, кто такой Гилельс! О величайшем итальянском пианисте Маурицио Поллини никто из заказчиков-олигархов даже краем уха не слышал! О чем говорить, если даже многие музыканты не в курсе, что недавно вышла книга гениального Глена Гульда – двухтомник «Избранное»!

5: Мы вот тоже не в курсе. Стыдно.

Т. Ш.: Вы не представляете себе, что это за сокровище! Я постоянно вожу эту книгу с собой, без конца перечитываю! Потому что именно там настоящий анализ. Настоящий музыкант, который пишет о музыке. А не псевдожурналисты, которые в музыке никогда не разбирались и с ученым видом знатоков судят сейчас и о «Евровидении», и о Диме Билане, и о классических музыкантах. Хотя никогда в жизни не дотрагивались ни до одного инструмента, а если и пели, то фальшиво и в ванной, под душем! Я всегда говорю: не может журналист, не изучив досконально предмета, писать о нем! Правильно сказал как-то Михаил Леонтьев: «Журналисты – это профессиональные дилетанты». Нет, есть, конечно, самородки, которые способны делать профессиональные рецензии: Сергей Соседов, Елена Савицкая, еще несколько имен. Но их единицы!

5: Кстати, какие инструменты, с Вашей точки зрения, работали, когда на Западе раскручивали Анну Нетребко?

Т Ш.: В первую очередь, это высокий профессионализм певицы. Я сейчас не сравниваю ее ни с кем, а имею в виду только текущую ситуацию на рынке. У Анны действительно очень хорошие данные – как вокальные, так и внешние. Но внешность, опять же, на втором месте. А главное, я подчеркиваю, это то, что она много работает и действительно хорошо поет.

5: Как Вы думаете, какие приблизительно деньги были вложены в ее раскрутку?

Т. Ш.: Я не знаю, честно. Какие деньги были вложены в то, чтобы Денис Мацуев, например, стал сейчас практически «номер один» в России и в мире? Никакие. Слагаемые его успеха: невероятный, фантастический талант, исключительная работоспособность, полное отсутствие «звездной болезни» и постоянное стремление к совершенству, умение непрерывно развиваться.
Что касается Анны, то я не следил за ее творческим развитием. Конечно, чтобы артист стал известным в мировом масштабе, в это надо вкладывать инвестиции. Да, Анна сняла на Западе великолепные клипы, где предстает настоящей оперной дивой. Это ей, безусловно, помогло. Но поверьте, даже если б она этого не сделала, то пусть чуть позже, но все равно стала бы тем, кем стала. Понятно, что здесь крайне важной оказалась еще и помощь продюсера. Однако это не могло кардинально повлиять на ее талант. И талант человека также не влияет на работу продюсера. Он лишь обязывает последнего более трепетно и точно выстраивать всю стратегию раскрутки, чтобы одаренный артист как можно скорее стал звездой.

5: Кстати, продюсер свои деньги в исполнителя вкладывает?

Т. Ш.: Нет. Этой практики нет даже в поп-музыке. Продюсер – это человек, который находит под проект инвестора, поэтому артист «обязан» и продюсеру, и инвестору. Конечно, тяжело, когда артист расстается с продюсером, не отработав всех вложенных в него денег и титанических стараний. Когда он их отрабатывает, тогда они могут спокойно, красиво расстаться, если они цивилизованные люди.

5: Точно такая же картина и в менеджменте академического исполнителя?

Т. Ш.: В классике мы не дошли до таких отношений вообще. Я очень надеюсь, что это время не придет. Инвестиции здесь нужны исключительно для раскрутки уже готового, состоявшегося артиста. Они не влияют на собственно искусство, профессиональный уровень исполнителя. А в поп-музыке наоборот: вкладываешь больше – получаешь больше, но как только перестаешь вкладывать – артиста, если он априори неталантлив, быстро забывают. В академической музыке такого не может случиться. Если человек в своей работе, своим талантом уже достиг какой-то планки, то он, если сам того не захочет, уже не сможет опуститься ниже уровня своего мастерства.

5: Понятно. Но что все-таки делать еще неизвестному, совсем молодому музыканту?

Т. Ш.: Работать. Сидеть и играть всю жизнь, если хочет посвятить себя этому без остатка. А если не может, то пусть занимается каким-то посильным трудом, чтобы, как говорится, поддерживать штаны. Если это человек искусства и у него есть помощники, то возможностей обратиться в разные компании огромное количество. Если его приглашает филармония, не стоит бояться подписывать с ней контракт и играть в абонементных концертах. Пусть даже за небольшой гонорар. Артист не сможет состояться как творческая личность, если опустит руки и скажет: «Я никому не нужен». Прежде всего он должен много и тяжело работать.

5: Как Вы думаете, можно ли «продвинуть» нашу публику до такой степени, когда она будет готова платить деньги за классическое искусство? Чтобы можно было привозить артистов, о которых Вы говорили выше? Чтобы кроме Дениса Мацуева, у них были и другие любимые артисты – европейские и американские инструменталисты?

Т. Ш.: Ну, знать и любить Дениса Мацуева, Екатерину Мечетину, Вазгена Вартаняна – это уже большое достижение. Но отвечая на Ваш вопрос, скажу, что этого тяжело достичь, если у нас первые пять телекнопок не будут каналами «Культура» как минимум. Художественно образовать публику трудно, потому что зрителя без конца кормят «Аншлагами» и Петросянами. То, что происходит на экранах телевидения, мягко говоря, упадок, бескультурие. Телебоссы отвечают: «Что люди хотят смотреть, то мы и показываем». Это лукавое и даже циничное утверждение. Наоборот: что людям показывают, то они и смотрят!

5: Вы читали книжку «Кто убил классическую музыку?»?

Т. Ш.: Я ее и читать бы не стал, потому что музыку никто не убивал. (Смеется.) Странно, что об этом говорят, потому что убежден: классический, академический музыкант в своем искусстве никогда ни от кого не зависит. Он может сидеть в студии, как Глен Гульд последние 20 лет жизни, и записывать так, как никому и не снилось.

5: А потом как Ван Гог и Гоген – получит всемирное признание…

Т. Ш.: Да, именно так. Кому надо – тот будет его знать и ценить. А публике «Аншлага», поверьте, это абсолютно не нужно.

5 : Когда пианист Григорий Соколов приезжает в родной Санкт-Петербург с концертом, висит блеклая, еле заметная афиша. И все: ни на радио, ни по ТВ – ни слова. Однако на концерте аншлаг! Там просто яблоку негде упасть.

Т. Ш.: Об этом и речь. Прочитайте все же Глена Гульда. Это должна быть настольная книга любого музыканта и вообще образованного человека.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 227 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет